понедельник, 27 марта 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах..."

Эти АТС, так сказать, проба пера. Первый раз делала фон с нуля, да и АТС тоже))))). Поучавствую с ними в СП "АТС. Как много в этих буквах..." Итак 1 этап: серия "Vintage-butterfly". Использована бумага, калька. Высечки-стрекозки.
2 этап. Серия "Вера. Надежда. Любовь." Использованы спреи, краски, фоновые штампы.


                 
               

3 этап. Использовала ткань, кружево и большую деревянную пуговицу. Зефирно-шоколадная серия "Мужчина-женщина".




 

42 комментария:

  1. Татьяна, очень красивые АТС-ки, мне первые особенно нравятся)) У меня для обмена ничего не осталось, но если согласитесь на будущую серию, я бы на правую с крафтовым уголочком вверху поменялась бы с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые серии!! Я бы тоже не отказалась от карточки для первого этапа и тоже в долг)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же здорово, что Вы присоединились к нашему проекту, да еще и с такими шикарными АТС!!! Обе серии очень стильные и оригинальные!!!
    Благодарим за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"! И ждем в следующих этапах ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Класные АТС. Рады, что присоединились к нам:) Вы, пожалуйста, серию для 3 этапа добавьте в этот же пост. Чтобы нам потом не запутаться при подведении итогов.

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь и надежда уже забронированы в Инста ✌🏻

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда моя -ура! Еще раз повторю АТС очень яркие и классные, ждем 3 этап))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, какие потрясающие! Обязательно надо найти в инстаграмме) Завидуют девочкам, которые ухватили) Просто бомба! Хочу так же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все разошлись как горячие пирожки. Я в шоке )))) Добавлена серия к 3 этапу. вся свободна )))

      Удалить
  8. Добрый день. Можно мне карточку из 3-го этапа? Очень оригинальные.Для обмена у меня есть только из 1 и 2 этапа пока. посмотреть можно здесь https://vk.com/id50222391?w=wall50222391_2915%2Fall и здесьhttps://vk.com/id50222391?w=wall50222391_2894%2Fall

    ОтветитьУдалить
  9. Для третьего этапа серия тоже супер!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые у вас карточки. С удовольствием бы поменялась на любую свободную. Мои тут и из второго этапа тоже http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, какая вы молодец, что присоединились и догнали все этапы нашего АТС-проекта! И неужели это дебютные? Они прекрасны! Мне особенно приглянулась 2 серия "Вера.Надежда.Любовь" Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за мощную поддержку - столько красоты сразу в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!!! Все три серии в одном стиле... Вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые, нежные и стильные карточки! И такие многодетальные, супер! То, что я люблю)) Спасибо за поддержку проекта и участие от ТК"Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  14. Ваши дебютные АТС великолепны! Легкие, стильные, изящные, браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие все АТС стильные и гармоничные, одно загляденье! Спасибо за участие от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  16. Классные атски. Привет почти землякам))) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет землякам))) я Архангелогородка, просто теперь живу в Северодвинске))) спасибо за отзыв )))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравятся, поэтому одну оставила себе 😄

      Удалить